Opel Corsa B, Combo, Tigra

с 1993-2000 годов выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Corsa B, Combo, Tigra
+ Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo
+ Органы управления и приемы эксплуатации
- Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    График текущего обслуживания
    Общая информация
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверки уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка состояния компонентов
    Проверка, обслуживание и зарядка
    Проверка состояния и замена щеток
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Проверка тормозной системы
    Проверка электрооборудования
    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов
    Замена фильтрующего элемента
    Проверка и обслуживание
    Замена топливного фильтра
    Проверка состава отработавших газов
    Смазывание замков, петель и упоров
    Осмотр компонентов подвески
    Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе
    Замена свечей зажигания
    Проверка регулировки педали сцепления
    Замена тормозной жидкости
    Замена ATF
+ Двигатели
+ Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
+ Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Проверка регулировки педали сцепления

Проверка

Регулировка сцепления должна проводиться на моделях Corsa и Tigra без автоматической регулировки. По мере износа сцепления педаль перемещается вверх.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерьте и запишите расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления.

Расстояние (A) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления


При этом педаль сцепления не нажимайте.

  1. Нажмите на педаль сцепления до упора и снова измерьте и запишите расстояние (B) между центром педали и нижней кромкой рулевого колеса.

Расстояние (B) от нижней кромки рулевого колеса до центра педали сцепления

  1. Разность между двумя измерениями (В - А) должна составлять 135 ÷ 145 мм. В противном случае необходимо отрегулировать привод сцепления.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите стопорную скобу с резьбовой штанги.

Стопорная скоба

  1. Отрегулируйте ход педали посредством резьбового элемента троса.
  2. Проверьте положение педали и при необходимости отрегулируйте его снова.
  3. Установите на место стопорную скобу.

После правильно проведенной регулировки педали сцепления она всегда расположена несколько выше педали тормоза. Параллельное расположение педалей является неверным.







Яндекс.Метрика