Opel Corsa B, Combo, Tigra

с 1993-2000 годов выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Corsa B, Combo, Tigra
+ Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo
+ Органы управления и приемы эксплуатации
- Настройки и текущее обслуживание автомобиля
    График текущего обслуживания
    Общая информация
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверки уровней жидкостей
    Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    Замена двигательного масла и масляного фильтра
    Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
    Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
    Проверка состояния компонентов
    Проверка, обслуживание и зарядка
    Проверка состояния и замена щеток
    Проверка системы выпуска отработавших газов
    Проверка тормозной системы
    Проверка электрооборудования
    Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода и максимальных оборотов
    Замена фильтрующего элемента
    Проверка и обслуживание
    Замена топливного фильтра
    Проверка состава отработавших газов
    Смазывание замков, петель и упоров
    Осмотр компонентов подвески
    Проверка и регулировка клапанных зазоров на дизельном двигателе
    Замена свечей зажигания
    Проверка регулировки педали сцепления
    Замена тормозной жидкости
    Замена ATF
+ Двигатели
+ Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
+ Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. она может поглощать влагу, например, через поры тормозного шланга и вентиляционное отверстие резервуара. Вследствие этого снижается температура кипения тормозной жидкости. При сильном давлении в гидравлическом тракте тормозной системы по этой причине могут образовываться пары, что существенно снижает эффективность действия тормозной системы.

Тормозную жидкость следует заменять каждые два года независимо от пройденного километража. Замену целесообразно производить весной. При частом движении автомобиля в условиях горной местности тормозную жидкость необходимо заменять чаще.

Соблюдайте правила безопасности при обращении с тормозной жидкостью.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, доведя ее до уровня примерно 10 мм.

Не опорожняйте резервуар полностью, чтобы в тормозную систему не проник воздух.

  1. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки «MAX».
  2. Наденьте на штуцер прокачки правого заднего колесного цилиндра шланг и подставьте подходящую емкость для сбора тормозной жидкости.
  3. Попросите помощника несколько раз нажать на педаль тормоза. Не отпуская педаль тормоза выверните штуцер прокачки. Через прозрачный шланг будет видно движение тормозной жидкости. Вверните штуцер, когда педаль упрется в пол, и отпустите педаль тормоза. Описанный процесс повторите для каждого штуцера прокачки столько раз, сколько необходимо для того, чтобы в тормозной жидкости не было пузырей.

Свежую тормозную жидкость можно определить по ее светлому оттенку.

Выворачивание штуцера прокачки

  1. Вверните штуцер прокачки. Заполните резервуар тормозной жидкостью.
  2. Описанным выше способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных цилиндров в следующей последовательности: задний правый - задний левый - передний правый - передний левый.
  3. Старую тормозную жидкость утилизируйте в специально установленных для этого местах.






Яндекс.Метрика