Opel Corsa B, Combo, Tigra

с 1993-2000 годов выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Corsa B, Combo, Tigra
+ Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
- Двигатели
    Общая информация
    Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла
    Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
   + Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
   + Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
   - Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля
       Снятие и установка ремня привода ГРМ
       Снятие и установка шкива коленчатого вала
       Снятие и установка крышки привода ГРМ
       Замена сальника распределительного вала
       Снятие и установка распределительного вала
       Снятие и установка головки цилиндров
       Снятие и установка поддона картера
       Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
       Снятие, проверка состояния и установка маховика или приводного диска
       Замена сальников коленчатого вала
       Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
   + Общий и капитальный ремонт двигателя
+ Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
+ Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля

Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ)

Общая информация

См. Раздел Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля.

Порядок выполнения процедуры

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого установите коробку передач в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Установите изогнутый накидной ключ или головку с трещоткой на центральный болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала. Проверните коленчатый вал от руки по направлению часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве стояла напротив указателя на блоке цилиндров.

Установочная метка ВМТ на шкиве коленчатого вала

  1. Одновременно при правильной регулировке фиксирующие болты (стрелки) должны входить в зубчатые колеса распределительных валов.

Фиксирующие болты зубчатых колес

  1. Если это сделать не удается, проверните коленчатый вал на один полный оборот. В качестве фиксирующих болтов могут применяться обычные болты М6х1.00х30 (распределительный вал) и М8х1.25х40 (ТНВД).






Яндекс.Метрика