Opel Corsa B, Combo, Tigra

с 1993-2000 годов выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Opel Corsa B, Combo, Tigra
+ Автомобили Opel Corsa B, Tigra и Combo
+ Органы управления и приемы эксплуатации
+ Настройки и текущее обслуживание автомобиля
+ Двигатели
+ Системы охлаждения двигателя, отопления салона и кондиционирования воздуха
+ Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов
+ Системы электрооборудования двигателя
+ Ручная 5-ступенчатая коробка переключения передач
+ Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
    Общая информация
   + Сцепление
   - Приводные валы
       Снятие и установка приводных валов
       Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
       Замена защитных чехлов ШРУСов
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Приводные валы

Приводные валы - общая информация

От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины.

Каждый вал оборудован внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение сцепление с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками. Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Правый приводной вал оборудован демпфером крутильных колебаний, позволяющему в значительной степени снизить уровень вибраций при движении автомобиля.







Яндекс.Метрика